О компании

Для Вас 24 часа в сутки работают опытные специалисты, готовые в любую минуту оказать квалифицированную помощь, прибыть на место ДТП, обеспечить правильность оформления документов сотрудниками ГИБДД, оформят необходимые документы для получения страхового возмещения. Мы соберем необходимый пакет документов для урегулирования убытков без Вашего участия в ГИБДД Ставрополя, и Ставропольского края.

Нас существенно отличает:

  • Высокий уровень профессионализма;
  • Многолетний опыт работы персонала в сфере дорожного движения;
  • Мобильность и оперативность;
  • Досконально знание ПДД, КОАП, нормативных актов, приказов, и распоряжений, регламентирующих деятельность ГИБДД и ОВД; Оказание полного спектра правовой и психологической поддержки клиента, как на месте ДТП, так и в других случаях и т.д.

 

  • Возможность квалифицированного сопровождения материалов дела об административном правонарушении с момента его возбуждения до вынесения постановления;
  •  Способность на месте ДТП принимать конструктивные решения, квалифицированно вести диалог с инспектором ДТП, представляя интересы клиента;
  • Корректность в общении, возможность решения проблемных вопросов и выхода из нестандартных ситуаций.

СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОММИСАРОВ

1 марта 2008 г. вступила в силу первая часть поправок к Федеральному закону от 25.04.2002 №40-ФЗ (ред. от 01.12.2007 г. с изм. от 16.05.2008) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (принят ГД ФС РФ 03.04.2002). Но наиболее серьезные поправки вступают в силу позднее. Так, "Прямое возмещение" (Обращение за выплатой в свою страховую компанию) - с 1 июля 2008 года, а так называемый "Европротркол" (Возможность оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД) - с 1 декабря 2008 года. (Когда материал был уже подготовлен к печати, стало известно, что сроки введения этих поправок сдвигаются на 1 марта 2009 г. - прим. ред.).

Налицо, по крайней мере, три основных причины, по которым нынешняя система обязательного страхования не нравится тем, кому довелось побывать в дорожно-транспортных переделках. Во-первых, участники ДТП и их поврежденные автомобили в ожидании "третейских судей" – вынуждены очень долго простаивать на проезжей части. При этом они не только затрудняют дорожное движение, но в условиях перегруженности городских магистралей рискуют спровоцировать новое ДТП. Во-вторых, излишняя забюрократизированность процесса обязательного страхования заставляет автолюбителей терять уйму времени, которое, как известно, те же деньги. В-третьих, в массе своей автолюбители недостаточно хорошо осведомлены о правилах страхования и порядке оформления документации, что надолго отодвигает по времени право потерпевших воспользоваться механизмом страховой защиты.

В поправках к указанному Закону присутствуют важные изменения, которые помогут упростить взаимодействие страховщиков и участников ДТП.

САМОЕ ВАЖНОЕ:

были внесены изменения, позволяющие с 1 марта 2009 года, при аварии оформлять полис на месте без вызова сотрудников ГИБДД, если в ДТП участвовали лишь две машины, нет пострадавших и сумма ущерба не более 25 тысяч рублей. Также при этих условиях водитель сможет обратиться за выплатой в свою страховую компанию, а не искать ту, в которой оформлен полис другого участника аварии.

Впрочем, и сейчас у автолюбителей, раз уж ДТП к несчастью произошло, есть шанс уменьшить волокиту, воспользовавшись услугами «службы аварийных комиссаров».

Что это за служба аварийных комиссаров и чем она занимается?

Жители крупных городов, вероятно, видели автомобили с надписью на борту: «Аварийные комиссары». Например, в Санкт-Петербурге службой аварийных комиссаров оформляется почти четверть всех ДТП. В северной столице эти независимые службы работают с 1998 года, а сейчас их помощью в той или иной степени пользуется большое количество страховых компаний города на Неве.

Решающим условием обращения водителей к аварийным комиссарам является обоюдно сходная оценка обстоятельств ДТП. Иными словами, оба участника одинаково оценивают причину ДТП и определяют между собой его виновника. Только в этом случае обращение к аварийным комиссарам оправдано. Если в ДТП есть пострадавшие, то оформление ДТП проводится только, сотрудниками ГИБДД.

Выезжая на место ДТП, аварийные комиссары должны выполнить следующие основные мероприятия:

  • обеспечить безопасность людей и сохранность транспортных средств после ДТП;
  • объективно и точно зафиксировать следы и предметы, относящихся к происшествию, обстановку на месте ДТП, повреждения, полученные транспортными средствами, с применением фото или видеосъемки.

"Аварийные комиссары составляют схему места происшествия, регистрирует факты возможного страхового мошенничества, предпринимают действия по их предотвращению.

В случаях, когда в ДТП есть пострадавшие и автомобили в результате столкновения находятся в аварийном состояний, аварийные комиссары вызывают на место происшествия сотрудников ГИБДД, скорую помощь, пожарную охрану, службу эвакуации и иные службы, оказывают доврачебную медицинскую помощь.

Бывают, к сожалению, и случаи морального давления со стороны других участников дорожного происшествия. Аварийные комиссары здесь также могут придти на помощь.

Невооруженным глазом видно: более подробный анализ данных, полученных на месте аварии, не только избавляет пострадавших от многих недоразумений, но и служит страховщикам своего рода щитом от мошенников. Все возникающие при оформлении документов вопросы ложатся на плечи комиссара.

В результате начинающие автолюбители тоже могут довериться профессиональному подходу специалиста, а страховые компании - не опасаться подделки бумаг или подтасовки данных.

Стоит добавить, что аварийные комиссары не только омогают заполнить все необходимые документы но и консультируют о дальнейших действиях в целях скорейшего урегулирования возникшей неприятной ситуации с наименьшими затратами времени и денег. В ряде случаев аварийный комиссар, осмотрев место происшествия, может принять решение о признании события страховым и организовать процесс урегулирования события без вызова инспектора ГИБДД и других компетентных органов, что значительно ускоряет процесс выплаты.

А где же можно найти этих аварийных комиссаров?

В штате нашей службы имеется квалифицированная круглосуточная служба, дежурный автомобиль, специалисты имеют только высшее специальное образование по организации дорожного движения и транспортной трасологии.

Автотехническая экспертиза, экспертиза ДТП.

ДТП – сложное явление. Ему всегда сопутствует значительное число разнообразных факторов, лишь небольшая часть которых действительно способствовала возникновению и развитию ДТП.

Установить эти факторы, причины их появления, степень воздействий на ход происшествия и, наконец, все это соотнести с действиями лиц, участвовавших в ДТП, – задача весьма сложная. Причины ДТП обусловливаются особенностями разных видов автотехники, метеорологическими и дорожными условиями, психологией и физиологией и т.д. В процессе экспертизы ДТП должен быть решен один из важнейших вопросов — соответствовали ли действия водителя данной дорожно-транспортной обстановке, то есть необходимо выявить, какими требованиями ПДД водитель должен был руководствоваться и выполнил ли он их. Установить эти обстоятельства путем допросов участников ДТП и очевидцев происшествия и следственными экспериментами не всегда возможно.

Для детального исследования отдельных аспектов ДТП необходимо привлекать лиц, обладающих специальными познаниями в области автотехнической экспертизы. Поэтому при расследовании дел данной категории часто возникает потребность в экспертных исследованиях, которые во многом позволяют реконструировать происшествие, проследить его динамику, вскрыть механизм, а установленные экспертами факты способствуют успешному раскрытию ДТП.

В соответствии с характером ДТП производят различные виды экспертиз: автотехнические, криминалистические, судебно-медицинские, судебно-психологические и т.д.

При расследовании большинства дел о ДТП назначается автотехническая экспертиза (техническая, трассологическая, автодорожная и т.д.). Она, в соответствии с ФЗ «0 государственной судебно-экспертной деятельности и Российской Федерации» №73-ФЗ от 31.05.2001 г. производится обычно в судебных экспертных учреждениях государственными экспертами МЮ и экспертно-криминалистических подразделений органов МВД. В соответствии со ст. 41 Федерального закона его действие распространяется на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебные экспертами, обладающими специальными знаниями в области науки и техники.

Одним ив важных вопросов, разрешаемых предварительным следствием, уголовным (гражданским) судопроизводством является вопрос о причино-следственных связях.

Общая причинная связь между действиями участников дорожного движения и наступившим ДТП устанавливается с помощью различных средств доказывания на основе опенки совокупности доказательств, в той числе и заключения эксперта по анализу ДТП о частных причинах и их следствиях, которые могут, например, привести транспортное средство к изменению направления движения, заносу, опрокидыванию и т.д.

При совершении ДТП могут иметь место и иные формы связи: функциональные, когда изменение одного из технических параметров ТС вызывает закономерное изменение другого или другие временные, обусловливающие их изменение через определенные промежутки времени, и т.д. При экспертизе ДТП анализируются все формы связей только с технической точки зрения и на этом основании делаются выводы.

Что входит в компетенцию специалиста, проводящего автотехническую экспертизу?

В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит разрешение группы вопросов, связанных с установлением отдельных технических параметров дорожной обстановки и ее составляющих, необходимых для выполнения дальнейших исследований. К ним, в частности, относятся:

1. Определение фактических значений расчетных параметров, входящих в зависимость, с помощью которых выполняется инженерный анализ ДТП (коэффициентов сцепления, сопротивления качению и др.);
2. Установление траектории и времени движения транспортных средств в процессе ДТП, если это связано с действием сил или их моментов, возникающих при взаимодействии транспортного средства с дорогой или с другими транспортными средствам;
3. Выявление с места водители условии обзорности и дальности видимости к моменту и во время ДТП;
4. Выявление обстоятельств дорожной обстановки и ее отдельных составляющих, которые лицо способствовали, либо могли способствовать возникновение или изменению характера ДТП.

В круг вопросов, разрешаемых с помощью автотехнической экспертизы, входит исследование действий водителей по управлению транспортными средствами. Это означает определение правильности и последовательности применения ими приемов управления автомобиля (действия рычагами, педалями, кнопками, рулевым колесом) и выявление влияния этих приемов на направление, скорость движения и устойчивость транспортного средства. На основании такого исследования можно установить соответствие или несоответствие действий водителя дорожным условиям и фактическим параметрам обстановки и движения (скорости, возможности маневра и т.п.), то есть техническую причинно-следственную связь, между действиями водителя и наступившим ДТП, не касаясь при этом правовой оценки действий водителя.

Еще одна группа вопросов, которые ставят перед автотехнической экспертизой, связана с исследованием механизма процесса ДТП и установлением отдельных параметров движения. В частности, автотехнической экспертизой определяется спорость движения на различных этапах ДТП, причины изменении направлении движения, устанавливается взаиморасположение транспортных средств и пешеходов в различные моменты развития дорожной обстановки, рассчитывается время преодоления определенных участков дороги. В результате проведения автотехнической экспертизы решается одни из важнейших вопросов в расследовании ДТП – имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП, при этом следствие или суд должны указать с учетом всех обстоятельств происшествия, когда возникла опасная обстановка для водителя, то есть при каком взаимном расположении участников ДТП водитель должен был приступить к действиям, предотвращающим происшествие (в частности, к торможению) и какими именно требованиями правил дорожного движения они предусмотрены?

Определение технической возможности предотвращении ДТП следует производить не только по исходным данным органов, назначивших автотехническую экспертизу, но и по данным, полученным экспертом расчетным путем.

В ряде случаев автотехническую экспертизу рекомендуется производить по нескольким вариантам, вытекающим из материалов дела, что позволяет следствию более обоснованно оценивать ситуацию.

Перед автотехнической экспертизой рекомендуется ставить вопросы о технической достоверности показаний тех или иных участников и очевидцев ДТП. Иногда они не соответствует фактическим техническим данным, а следователь (судья), не являясь специалистом по техническим вопросам, зачастую не может оценить правильность подобных показаний.

По делам о ДТП (при наездах на пешеходов и другие движущиеся препятствия) в постановлении о назначении автотехнической экспертизы (определении суда) должны быть приведены следующие сведения:

1. Дорожные условия: ширина проезжей части и обочин, их материал, состояние (как можно конкретнее); на уклоне или повороте дороги произошел наезд (столкновение), данные о них; дальность видимости (для сумерек и темного времени суток - дальность видимости силуэта в различных режимах освещения);
2. Техническое состояние транспортного средства: состояние тормозной системы и рулевого управлений, шин (подробно о типе и модели шины, давлении в ней, глубине протектора);
3. Полоса движения транспортного средства; расстояние от транспортного средства до места ДТП к моменту возникновения опасной обстановки, данные о месте ДТП о том, на сколько метров продвинулось транспортное средство после наезда (столкновения); о времени движении пешехода (транспортного средства) от момента возникновения опасной обстановки до наезда (столкновений).
При отсутствии следов торможения участников ДТП требуется указать скорость их движения по данным допросов и следственных экспериментов, либо описать деформации транспортных средств, полученных в результате ДТП. 
Основные вопросы, решаемые автотехнической экспертизой:
1. Какими требованиями ПДД должны были руководствоваться участники ДТП в данной дорожно-транспортной ситуации?
2. Соответствовали ли действия участников дорожного движения с технической точки зрения требованиям этих правил; имел ли водитель техническую, возможность выполнить эти требования?
3. Какова скорость движения транспортного средства перед началом торможения, исходя из длины и характера следов торможения?
4. Какова должна быть безопасная скорость движения транспортного средства по условиям видимости дороги?
5. Какой остановочный путь имеет транспортное средство (марка, тип) в условиях места ДТП?
6. Какое время необходимо для остановки транспортного средства в данных дорожных условиях?
7. Какова продолжительность времени нахождения пешехода в опасной зоне при соответствующем темпе его движения?
8. На каком расстоянии от места наезда на пешехода находилось транспортное средство в момент возникновения опасности для движения?
9. На каком расстоянии от пешехода находилось транспортное средство, когда водитель фактически приступил к процессу торможения (считая от начала времени реакции водителя)?
10. На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент появления пешехода в зоне видимости водителя из-за неподвижного препятствия (из-за встречного транспортного средства и т.д.)?
11. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП, если бы приступил к процессу торможения (считая от начала времени реакции водителя) в момент возникновения опасной обстановки?
12. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд на пешехода с момента начала его движения при допустимой (для данных дорожных условий) скорости движения транспортных средств?
13. Располагал ли водитель технической возможностью предотвратить наезд на пешехода, движущегося в попутном (встречном) направлении?
14. Успевал ли пешеход выйти из полосы движения транспортного средства в случае своевременного его торможения?
15. Какое расстояние необходимо для заданного поперечного смещения транспортного средства без потери его устойчивости?
16. Возможно ли поперечное смещение транспортного средства без потери его устойчивости на заданном расстоянии?
17. Располагал ли водитель технической возможностью осуществить безопасный объезд (отворот от) неподвижного препятствия?
18. Располагал ли водитель технической возможностью осуществить безопасный объезд (отворот от) пешехода?
19. Определить скорость движения ТС по величине остаточной деформации, полученной при ударе о неподвижное препятствие.
20. С какой безопасной скоростью возможно движение на кривой данного участка дороги без потери устойчивости транспортного средства?
21. Какова должна быть величина безопасного интервала между транспортными средствами при их движении в попутном (встречном) направлении?
22. Какова должна быть безопасная дистанция между транспортными средствами, исключающая столкновение, в случае экстренного торможения впереди движущегося транспортного средства?
23. На каком расстоянии от места столкновения находилось транспортное средство, имеющее преимущественное право на движение, в момент возникновения опасности для движения?
24. На каком расстоянии от края пересекаемой проезжей части дороги находилось транспортное средство в момент смены разрешающего на запрещающий сигнал светофора?
25. Какой сигнал светофора был включен для транспортного средства в момент, когда оно находилось на расстоянии, указанном в исходных данных, от линии установки входного светофора на перекрестке?
26. Располагал ли водитель технической возможностью предотвратить наезд на стоящее транспортное средство путем его безопасного объезда (отворота) с момента появления последнего в зоне видимости?
27. Располагал ли водитель технической возможностью произвести остановку управляемого им транспортного средства, не выезжая на проезжую часть пересекаемой дороги, с момента загорания запрещающего сигнала светофора?
28. Действия, какого водителя не соответствовали требованиям ПДД с технической точки зрения и могли послужить причиной данного ДТП?
29. Установить экспертным путем, имело бы место столкновение транспортных средств, если бы одно из них не меняло направление движения (с момента возникновения опасности), а продолжало двигаться прямо.
30. Установить экспертным путем, на каком расстоянии от начала следов торможения водитель принял решение о применении экстренного торможения.
31. Каков путь обгона транспортного средства при заданных скоростях движения?
32. Каков путь объезда стоящего транспортного средства при заданной скорости движения?
33. Имел ли водитель техническую возможность остановить транспортное средство с момента вмешательства пассажира в управление автомобиля?
34. Состоятельна ли, с технической точки зрения, версия водителя (пешехода, свидетеля) данной дорожно-транспортной ситуации?
35. Что с технической точки зрения явилось причиной данного ДТП?

Сайт создан в Ugnet Ставрополь